• Гарантия распростроняется на всю продукцию магазина.
• Комплектация товара проверяется на месте, притензии по комплектации после приобритения не принимаются!
• Товар передан клиенту в полном объёме, количестве и исправном состоянии. - Группа товаров которые менеджер обязан проверить перед продажей: Мониторы, системные блоки, колонки, процесор
• Важно! Компьютеры поставляются без операционной системы. Магазин устанавливает пробную версию в подарок для ознакомления с продуктом. Для полной активации ОС, нужно обратиться к правообладателю.
• Системные блоки опломбированы, в течении гарантийного срока настоятельно не рекомендуется вскрывать его, в случае выхода из строя товара если пломбы были не нарушенны, магазин устранит проблему в кратчайшее время.
• В случае гарантийного ремонта, продавец полностью исправляет дефект за свой счёт.
• Транспортировка товара оплачивается за счёт покупателя.
• Наш магазин не устанавливает игры. Перенос данных со старого ПК на новый осуществляется за доп плату.
• Продавец не несёт ответственности за качество настроек в игре (fps, ping, разрешение монитора)
• Для клиентов нашего магазина действует 50% скидка на сервисные услуги (чистка, обслуживание, переустановка ос, ремонт - не гарантийный)
• Компьютеры, ноутбуки, мониторы относятся к категории "Технически сложный товар". Данная группа товаров, возврату не подлежит! В соответсвии с законом: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. 27.03.2019)Об утверждении перечня технически сложных товаров
- Неисправности обнаруженные в течении гарантийного срока, будут устранены в срок, не более 40 дней, либо будет произведена замена на аналогичный товар. Для получения гарантийного обслуживания, необходимо предоставить неисправный товар и фирменный гарантийный талон. Во всех случаях, связанных с обслуживанием, обменом, возвратом, ремонтом по гарантии, данного технически сложного устройства, требуется не менее 24 часов, на дефектовку
- Установка, подключение и настройка устройств, осуществляется на платной основе и в общую стоимость не входит.
- Отдельные комплектующие можно обменять или вернуть в срок до 14 дней в соответствии с законом о защите прав потребителя. Примичание: Товарный вид должен быть сохранён. Стоимость услуг возврату не подлежит.
Информация о гарантийном обслуживании: • Установка и настройка программного обеспечения, не входит в обязательства продовца
• Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, которые произошли в результате выхода из строя товара и его частей.
• Товар получен надлежащего качества, по форме, габаритам, расцветке, размерам, комплектации и техническим характеристикам, товар соответствует целям его приобретения.
• Работоспособность и внешний вид товара проверены.
• Ни при каких обстоятельствах, не подлежит возмещению ущерба, нанесенный оборудованию, работающем в сопряжении с данным устройством, ущерб связанный с потерей информации или приостановкой предпринимательской или другой деятельности.
Приобретаемый товар не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях: • Неисправность по причине повреждения устройства, которое вызвано неосторожным обращением, действиями потребителя или третьих лиц.
• Неправильной или неаккуратной эксплуатацией, транспортировкой устройства.
• Неисправность по причине использования устроства совместно с другими неоригинальными устройствами, не комплектными аксессуарами.
• Неисправность по причине установки стороннего программного обеспечения с неизвестных источников.
• Любые неисправности, причинами которых стало перепад напряжения, прямое попадание молнии в устройство.
• Утрата или порча гарантийного документа, а так же при окончании его срока действия. Нарушение пломбированния.
• На бывший в употреблении товар гарантия распростроняется в полном соответствии с новым, за исключением гарантийного срока. В случае проявления неисправности товара его нужно доставить в наш сервисный центр, ремонт осуществляется только там. При сохраности пломб на системном блоке ремонт системного блока будет выполнен в течении дня (в редких случаях - дольше)
Системные блоки собираются в нашем сервисном центре без привлечения третьих лиц. Каждый компьютер проходит тщательное тестирование. Персональный компьютер поставляется в настроенном виде, вам остаётся только подключить.
Гарантийный талон действует на компьютер и может передаваться вместе с компьютером третьим лицам. Гарантия будет действовать.